Отзывы        17 января 2018        157         0

Киа Маджентис отзывы: причины малой популярности корейского седана

Два поколения корейского седана Киа Маджентис более известны в России как Kia Optima. Это же название стало общемировым для третьего, четвертого поколения автомобиля. Модель Kia Magentis, сменившая Credos, создана на одной платформе с Hyundai Sonata (2000 г.). Другие названия Kia Lotze, Kia K5 были приняты для южнокорейского, индонезийского рынков.

Достоинства южнокорейского седана

В первых поколениях Киа Маджентис позиционировался автопроизводителем как семейный автомобиль повышенного комфорта. Коммерческому успеху первой генерации мешала стандартная внешность, низкие оценки тестирования безопасности. Во втором поколении седан стал больше по габаритам, приобрел переработанный экстерьер.

Линейка двигателей Kia Magentis 2 расширилась. Ее составили два бензиновых четырехцилиндровых мотора (2.0L – 2.4L, 138, 175 л.с.), две V-образные «шестерки» (2.4L, 2.7L) с мощностью 170, 194 л.с., двухлитровый турбированный дизель VGT (140 л.с.).

Различные комплектации переднеприводного седана агрегатировались механической коробкой (пять скоростей), пятиступенчатым «автоматом», «типтроником». Для российского рынка была предусмотрена только комплектация двухлитровой четверкой, но большое количество подержанных седанов завозилось из Голландии, Германии. Эти автомобили на вторичном рынке представлены в максимальных комплектациях, включающих:

  • двухзонный климат-контроль;
  • задние парктроники;
  • все обогревы;
  • дополнительные системы безопасности VSC/TRC;
  • датчик дождя;
  • сенсор освещенности;
  • систему автоматической парковки;
  • кожаный салон.

Ограничение комплектаций, малые возможности выбора не способствовали популярности модели, которая на вторичном рынке располагается в нижнем ценовом сегменте однотипных седанов.

Эксплуатационные оценки Kia Magentis

При выборе автомобиля для покупки опытные автолюбители редко ориентируются на рекламные материалы. Чтобы составить мнение о модели, достаточно прочесть отзывы владельцев, познакомиться с оценками автомехаников, просмотреть видео объективных тест-драйвов.

В общем массиве отзывов можно отфильтровать заказные рекламные публикации, восторженные комментарии хозяев свежекупленных автомобилей с малым пробегом. Легко выделить черный пиар недобросовестных конкурентов, не находящих у машины никаких достоинств.

Cудя по массовым отзывам, большинство владельцев седана удовлетворены простором салона, размерами вместительного багажника, комплектациями Kia Magentis. Малая часть водителей считает недостаточным клиренс, с которым машина легко преодолевает бордюры, глубокие проселки. Автолюбители высоко оценивают экстерьер солидной машины, плавность хода седана, хорошо работающие «опции комфорта».

Нет претензий к мощности двигателей, динамике «Киа Маджентис». Лучшим считается двухлитровый двигатель второго поколения Theta II(164 л.с.). С ним седан показывает достойную динамику в резких маневрах, длинных трассовых обгонах, хотя для спортивного драйва автомобиль не предназначен.

Большинство водителей высоко оценивает ремонтопригодность седана, в котором многие замены узлов, деталей можно произвести самостоятельно. Доступность, стоимость запчастей, по отзывам автолюбителей оптимальна, ремонты не вызывают финансовых сложностей.

Основными недостатками всех поколений модели отзывы владельцев «Киа Маджентис» считают слабость лакокрасочного слоя (процарапывается обычной тряпкой, ветками придорожных кустов, мелкими камнями), малую прочность пластмассовых кузовных деталей. Так, брызговики ломаются от удара ногой, бамперы не выдерживают столкновения с бордюром.

Претензии автолюбителей относятся и к экономичности «Киа Маджентис». По мнению водителей, зимний расход бензина, превышающий 16 литров, чрезмерен. У машин с большим пробегом, износом двигателя показатели расхода еще выше.

По отзывам автомехаников подвеска седана «Киа Маджентис» сконструирована не для российских дорог. Малый ресурс характерен для втулок, стоек стабилизатора, которые редко выдерживают пробег в 30000 – 40000 километров. При эксплуатации в сельской местности нередко приходится менять стойки через 15 тысяч километров. Таким же быстрым износом отличаются амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры. Среди часто заменяемых деталей отзывы автомехаников выделяют свечи, катушки зажигания, тормозные шланги, масляные фильтры.

Предложения вторичного рынка

Последнее поколение «Оптимы» – «Маджентиса» еще не появилось на вторичном рынке, но предыдущие генерации представлены широким спектром предложений. Лучшее состояние демонстрируют автомобили 2008 -2010 годов выпуска. Среди предложений лидируют седаны с двухлитровым бензиновым мотором, механической коробкой, пробегом в 120000 – 140000 километров, которые продаются за $8500 – $9700. Несколько дороже ($11300 – $12900) предлагают купить Kia Magentis в максимальных комплектациях, с «типтроником», небольшим пробегом (30000 – 40000 км).

Седаны первой генерации, с пробегом в 170000 – 200000 километров продаются за $5200 – $7200. Для всех поколений основными конкурентами выступают японские модели MAZDA 6 ($7000 – $11000), MITSUBISHI Lancer ($7000 – $11200), немецкий OPEL Vectra ($6200 – $10300), CHEVROLET Lacetti ($6000 – $9200).

Вместительный семейный седан «Киа Маджентис» нельзя сравнить с представительскими автомобилями «большой немецкой тройки», но достоинствами модели нужно признать хорошую динамику, достаточную комфортабельность, приемлемые цены корейского автомобиля на вторичном рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *