Эксплуатация        29 января 2018        176         0

Какое масло залить для АКПП Киа Сид?

Владея Киа Сид, люди быстро привыкают заботиться об иномарке. Им нравятся комфортные поездки, поэтому не хочется потерять личный транспорт из-за неожиданной поломки. Серьезным вопросом является масло. Его замена в АКПП осуществляется точно в указанный момент, и обязательно решается вопрос, какое потребуется для надежной работы двигателя.

Какое масло выбрать для АКПП?

Иномарки капризно относятся к смазке. Приобретая масло, обязательно нужно учитывать наставления бренда, так как только они гарантируют длительную работку агрегата. Сейчас производитель советует воспользоваться оригинальной смазкой, поставляемой в салоны официальных дилеров.

Такой выбор отлично подойдет и поможет сохранить АКПП в отличном состоянии, но масло «влетит в копеечку», поэтому сотрудники сервисного центра предлагают иной вариант. Им является синтетика или полусинтетика, которая по своим характеристикам полностью совпадает с официальными поставками. Цена же в разы ниже, поэтому для Киа Сид можно подобрать экономичную покупку.

Какое масло залить для АКПП Киа Сид

Таблица рекомендуемых марок масел для АКПП Киа Сид

МодельМодиф.Тип двиг.Мод. двиг.Объем двиг. лМощн, л.с.Даты выпускаТип АКППМасло АКПППолн. объем
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,4БензинG4FA1,41092007-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,4БензинG4FA1,41052010-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,4 CVVTБензинG4FA-L1,4902010-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,6БензинG4FC1,61152007-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,6БензинG4FC1,61222007-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,6БензинG4FC1,61262007-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,6 CRDiДизельD4FB-L1,6902007-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,6 CRDiДизельD4FB1,61152007-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,6 CRDiДизельD4FB1,61282010-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB1,6 CVVTБензинG4FC1,61252009-2012A4CF1 4/1ATF SP-III6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB2,0БензинG4GC21432007-2012A4CF2 4/1ATF SP-III6,6
Kia Cee’D (ED), WG, HB2,0 CRDiДизельD4EA-F21402007-2012
Kia Cee’d хэтчбек (ED)2.0 CRDiДизельD4EA21362007-2012
Kia Cee’d II HB, WG1.4 CRDiДизельD4FC1,4902012-наст.вр
Kia Cee’d II HB, WG1.4 CVVTБензинG4FA1,41002012-наст.вр
Kia Cee’d II HB, WG1.6 CRDiДизельD4FB1,61282012-наст.врA6MF1 6/1ATF SP-IV7,1
Kia Cee’d II HB, WG1.6 CRDiДизельD4FB1,61102013-наст.врA6MF1 6/1ATF SP-IV7,1
Kia Cee’d HB II1.6 GDIБензинG4FD1,61352012-наст.вр
Kia Cee’d HB II1.4 CVVTБензинG4FA-L1,4902012-наст.вр
Kia Cee’d HB II1.6 CRDi 115ДизельD4FB1,61152012-наст.врA6MF1 6/1ATF SP-IV7,1
Kia Cee’d HB II1.6 CRDi 90ДизельD4FB-L1,6902012-наст.врA6MF1 6/1ATF SP-IV7,1
Kia Cee’d HB II1.6 CVVTБензинG4FC1,61252012-наст.врA6GF1 6/1ATF SP-IV7,3
Kia Cee’d HB II1.6 CVVTБензинG4FD; G4FG1,61302012-наст.вр
Kia Cee’d HB II1.6 GTБензинG4FJ1,62042013-наст.вр

В какой момент заменить масло?

Экономные водители часто забывают о километраже. Они спокойно ездят на машине, а потом сталкиваются с первыми серьезными поломками. Такие ситуации обычно складываются из-за неправильного обслуживания, ведь масло меняется в двух случаях:

  • Через 70-80 тысяч километров;
  • Если жидкость резко темнеет.

Хорошее масло для коробки-автомат отлично выдерживает такое расстояние. Машина ведет себя отлично и исключается повышенное трение, приводящее к повреждению отдельных деталей. Об этом говорят специалисты сервисного центра, на практике проверяющие указанные параметры. Они часто выполняют такие работы, поэтому отлично знают, какие неприятности следуют из-за обыкновенного недосмотра или ошибок при замене.

Какое масло залить для АКПП Киа Сид

При замене масла на Киа Сид часто складывается неприятная ситуация. Водитель только залил новый состав, но жидкость тут же становится гуще и приобретает темный оттенок. Разница в цвете легко отмечается, поэтому человек никогда сразу отметит проблему. В таких случаях приходится мгновенно снова менять масло.

Причиной таких перемен являются остатки отработки. Она обычно сохраняется в фильтре, который неопытные водители забывают промывать. В идеале нужно следовать всем инструкциям, не стараясь сэкономить время и состав.

Какое масло залить для АКПП Киа Сид

Как правильно заменить масло в АКПП?

В сервисном центре масло для автоматической коробки передач, меняется за несколько минут. Мастер справляется с задачей без проблем, поэтому владелец Kia Ceed не задерживается. Если приходится выполнять работы самостоятельно, лучше просмотреть поэтапные работы.

  1. Откручивается сливная пробка;
  2. Снимается фильтр с АКПП;
  3. После сливания масла нужно шприцом убрать остатки из картера;
  4. Теперь наливается выбранное масло;
  5. Осуществляется проверка щупом.

Поэтапные работы оказываются несложными. Причем коробка разбирается без проблем, так что многие владельцы отказываются от посещения станции технического обслуживания. Они справляются с нужными действиями самостоятельно, сокращая собственные расходы на обслуживание.

Советы специалистов

Если человек считает, что без проблем обеспечит достойное обслуживание собственной иномарке, он сильно ошибается. Да, Киа Сид по всем показателям остается одной из самых надежных, но даже к ней нужно найти подход. Нельзя сразу брать и откручивать первый попавшийся болт, полезнее сначала оценить необходимость такого шага.

Какое масло залить для АКПП Киа Сид

Из-за этого профессионалы готовы дать несколько советов, подсказав новичкам, как можно поступать, не нарушая стабильности работы двигателя.

  • Менять масло на иномарке лучше на стенде. В ином случае исключается полное сливание из АКПП. Это приводит к сохранению отработки, которая сразу нарушает нужный химический состав и вязкость.
  • При самостоятельной замене необходимо 3 раза заливать и сливать масло. Да, это неэкономный вариант, но только он гарантирует полную промывку двигателя. В результате удастся получить максимально чистый состав для длительной работы без износа деталей.
  • Заливать состав нужно посредством шприца или трубки. Пробовать сделать это прямо из горлышка не стоит, так как результатом станут серьезные потери. Так что в результате может не хватить вязкого состава, что приведет к неправильной замене.
  • Максимальный уровень должен соответствовать краям. Пробка должна полностью прилегать к поверхности вязкой жидкости, чтобы обеспечить сохранение всех деталей. В этом вопросе экономить нельзя.
  • Если машина все еще находится на гарантийном обслуживании, стоит отправиться в сервисный центр. Профессионалы правильно зальют смазку в АКПП, исключив возможную поломку.

Масло необходимо

Только серьезное отношение к смазке позволяет сохранить двигатель и коробку передач в идеальном состоянии. Опытные водители отлично знают об этом, поэтому предпочитают следовать требованиям производителя. Они своевременно осуществляют замену, регулярно посещая станцию технического обслуживания.

Если возникает вопрос, зачем нужно тратить такие деньги, можно получить простой ответ, чтобы избежать износа деталей. Повышенное трение быстро выводит из строя системы, поэтому приходится приобретать дорогостоящие детали и обращаться в сервисный центр для замены. В этом моменте иномарки намного капризнее моделей отечественного автопрома. Они не допускают нарушения установленных правил, так что и владельцам стоит серьезно относиться к инструкциям.

Разобрать АКПП и залить необходимый объем масла водитель может самостоятельно. Для этого ему придется учесть несколько особенностей и прислушаться к советам специалистов. В результате им удастся продлить срок эксплуатации машины на несколько лет, не сталкиваясь с поломками. Из-за этого даже малейшее упущение допускать нельзя. Оно наверняка выльется в неприятности и огромные денежные затраты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *